Главная Услуги Логистический консалтинг
PDF  | Печать |  E-mail

Логистический консалтинг - Методика проведения работ

Проект логистического консалтинга, как правило, предполагает выполнение нескольких этапов работ, которые могут включаться в проект в зависимости от специфики деятельности Компании заказчика и постановки задачи:

  1. Содержание работ первого этапа определяется тем, существует ли логистическая структура в компании или же только проектируется. Если логистическая структура в компании существует, то проводится ее диагностика. Для проведения анализа проблемных и «узких» мест мы используем элементы Теории Ограничений. Если в компании только планируется построение логистической системы, то осуществляется построение описательной логистической модели.

  2. Второй этап – аналитический. Формируются предложения по проведению преобразований (разрешению конфликтов) и проводится их сравнительный анализ. При необходимости с использованием средств динамического моделирования осуществляется разработка модели склада (логистической системы в целом) и осуществляется расчет показателей эффективности склада, транспортной составляющей, цепочки поставок в целом.

  3. На третьем этапе формируются конкретные предложения по совершенствованию бизнес-процессов (регламенты бизнес-процессов, должностные инструкции, положения о подразделениях), изменению методик планирования и учета, а также производится планирование необходимых мероприятий по проведению изменений.

  4. Четвертый этап – выбор системы управления складом/транспортом с учетом интеграции со смежными системами управления предприятием (управления ресурсами, производством, сбытом и пр.) или даже как часть построения ИТ стратегии компании.

Выбор системы производится на основании анализа собранных функциональных и нефункциональных требований бизнеса. При сравнении систем, в частности, анализируется такой комплекс факторов, как:

  • готовый функционал, не требующий доработок;
  • работа системы в режиме реального времени;
  • возможность удаленной работы с системой (учитывая планы развития компании в разных регионах);
  • скорость выполнения складских процедур; количество одновременно выполняемых операций
  • возможность внедрения системы без остановки склада;
  • соответствие архитектуре существующей информационной системы в целом, включая открытость и масштабируемость;
  • возможность интеграции с существующей в компании системой учета товародвижения, из которой в систему управления складом поступают заказы на получение и отгрузку товара;
  • перспективность поставщика и возможности по поддержке;
  • стоимость владения системой в целом.

Реализация проекта по совершенствованию логистической системы может эффективно дополняться внедрением специализированных программных продуктов для планирования цепочки поставок и расчета уровня запасов, систем управления складом и транспортом, систем идентификации на основе RFID-меток, технологических складских комплексов, осуществляемых нашими партнерами.

 
Баннер

Поиск на сайте



Карта сайта

Звоните: +7 (499) 703-15-43  

Powered by Spearhead Softwares Joomla Facebook Like Button

© ТБС Консалтинг 2009 - 2016