Проекты
Оптимизация цепочки поставок с anyLogistix | Печать |  E-mail

Оптимизация цепочки поставок с anyLogistix


Специалисты компании ТБС Консалтинг прошли обучение работе с новым продуктом anyLogistix, предназначенным для оптимизации цепочек поставок.

anyLogistix - это новый продукт российской компании Anylogic, являющейся одним из лидеров рынка имитационного моделирования

anyLogistix предназначен, прежде всего, для компаний со сложной цепочкой поставок, будь то ритейлеры, дистрибьюторы, производители или логистические операторы.  Решение anyLogistix позволяет в короткие сроки создать модель любой цепи поставок, при этом можно быстро создавать модели и проводить исследования, используя готовые элементы, такие как:

  • географическая карта с автоматически подгружаемыми маршрутами;
  • стандартные объекты - Клиенты, Склады/Распределительные центры, Фабрики, Поставщики;
  • преднастроенные статистики, которые собирают и отображают информацию по работе модели.

Фактически, anyLogistix реализует одновременно аналитические и имитационные методы решения задач оптимизации цепочки поставок и обладает при этом очень широким функционалом. Пользователи могут задавать свои сценарии, которые включают: 

  • исходные данные - например, расположение поставщиков и клиентов компании, описание товаров, стоимость перевозки и т.п.;
  • параметры цепочки поставок, носящие стратегический характер  - расположение своих фабрик и складов;
  • варьируемые параметры и ограничения- например политики пополнения запасов или политики выбора транспортных средств для перевозок.

Результаты (статистики) позволяют наглядно отобразить (или экспортировать) информацию по:

  • общей прибыли компании
  • уровню сервиса для клиентов
  • загрузку производства и складских мощностей
  • транспортным операциям  
     и другие параметры (всего более 200) с необходимой детализацией по клиентам, продуктам и объектам.

Таким образом, anyLogistix позволяет эффективно решать задачи нескольких классов на разных уровнях детализации:

  • для долгосрочного/стратегического планирования -
    • определение оптимального расположения и основных параметров складов и производственных объектов;
    • изменение структуры цепочки поставок (например, перенаправление товарных потоков, открытие/закрытие складов)
    • оценить последствия планируемого слияния/поглощения
  • для среднесрочного планирования, Sales & Operations Planning
    • определение оптимального уровня запасов
    • оценка влияния принятия решений на уровень сервиса для клиентов
    • расчет плановых затрат и выручки

Важным преимуществом является возможность неограниченного расширения функциональности и внутренних алгоритмов или специфики работы объектов  (склад, производство и прочее) в anyLogistix с использованием Anylogic.

Заказчики могут приобретать постоянные лицензии anyLogistix или годовую подписку, но для быстрого старта и реализации пилотного проекта  есть возможность использовать услуги Партнеров AnyLogic без необходимости покупки самого решения.

Наши специалисты будут всегда рады помочь  в решении задач оптимизации Вашей цепочки поставок!

Скачать описание услуг -



 

Амвэй совершенствует Customer Service

Компания ТБС Консалтинг успешно завершила проект, направленный на  повышение эффективности сервиса для Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА).

ООО «Амвэй» - ведущая компания  прямых продаж, которая в России сотрудничает с миллионом дистрибьюторов. Предоставление качественных услуг партнерам компании всегда было среди приоритетных направлений работы.

В рамках проекта консультантами ТБС Консалтинг была разработана новая концепция обслуживания НПА, которая предусматривает гарантию предоставления эффективного сервиса, включающего своевременные ответы на запросы, минимизацию потерь запросов, обеспечение качества предоставляемой информации, а также возможности проведения анализа обслуживания НПА, что позволяет организовать контроль качества сервиса в целях его дальнейшего повышения.

В ходе реализации концепции был разработан комплект документов, направленных на улучшение обслуживания Независимых Предпринимателей Амвэй.

В 2015 году компания намерена завершить реализацию концепции.

Руководитель группы обслуживания клиентов Оксана Левченко: «Компания ТБС Консалтинг помогла нам по-новому взглянуть на организацию Customer Service, сделать акцент на консолидации работы всех департаментов в целях предоставления максимально качественного обслуживания нашим партнерам».


OOO «Амвэй» – российский филиал компании Amway Corp., который начал свою деятельность в марте 2005 года. Российское подразделение занимает лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и является одним из самых перспективных направлений в работе корпорации. Численность сотрудников Amway в России – 779 человек. Компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и лояльных покупателей.

ТБС Консалтинг – компания, оказывающая услуги в сфере управленческого, логистического и ИТ-консалтинга. Цель компании - оказание услуг высокого уровня качества, нацеленных на развитие бизнеса заказчиков. Клиентами компании, как правило, являются лидеры в своих отраслях, а также высокотехнологические стартапы.

 

Создана система мотивации персонала в компании Юлмарт

Компания ТБС Консалтинг завершила второй этап проекта по созданию новой системы оплаты труда (СОТ) и мотивации персонала в компании Юлмарт.

Светлана Бочарова, руководитель Департамента нормирования и компенсаций компании Юлмарт, отметила, что «Внедренная компанией ТБС Консалтинг система мотивации доказала свою эффективность на практике. Нам удалось снизить затраты на ФОТ в объеме 5-7% при одновременном повышении производительности на 30%. Кроме того, сотрудники компании стали более тщательно выполнять свои обязанности, поскольку хорошо понимают как их работа влияет на вознаграждение, какой вклад они вносят в результаты деятельности подразделения и компании в целом».

Проект стартовал в январе 2014 года. В проектную команду вошли методологи и консультанты по мотивации от ТБС Консалтинг, а также руководитель и выделенные сотрудники Департамента нормирования труда и компенсаций Юлмарт.

Задачей проекта на первом этапе (февраль-апрель 2014 года) была разработка и применение новых подходов и принципов мотивации для массовых профессий компании. Это работники розничных и распределительных складов, сотрудники торговых точек - кибермаркетов и аутпостов, занятые в розничных продажах. Их общая численность составила около половины штатных единиц компании.

На втором этапе (октябрь – декабрь 2014 года) новой СОТ были охвачены сотрудники транспортной логистики (доставка, экспедиция) и сервисных подразделений (услуги, гарантия, каталогизация, контакт-центр).

Для всех указанных подразделений и категорий работников (более 150 должностей) были разработаны показатели деятельности, что позволило выстроить эффективную и справедливую систему вознаграждения, которая зависит от результатов деятельности самого сотрудника, результатов подразделения в котором он трудится, компании в целом, а также стимулировать персонал на выполнение (и перевыполнение) наиболее важных для бизнеса показателей.

В целях качественного планирования деятельности подразделений и сотрудников в разрезе групповых и индивидуальных показателей, а также учета фактических показателей, оценки и анализа достижения результатов, для всех подразделений, включенных в рамки проекта, были разработаны модели. С их помощью производится автоматизированный расчет вознаграждения сотрудников, оценка достижения результатов.

Разработанная система мотивации сразу доказала свою эффективность за счет оплаты труда строго по результатам деятельности, организации многоуровневого контроля над выполнением значимых для компании и подразделений количественных и качественных показателей.

В 2015 году планируется охватить системой мотивации все подразделения компании.

Юлмарт — это технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны. На электронной витрине Юлмарта представлен широчайший ассортимент — более 75 000 наименований товаров: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома.

ТБС Консалтинг – компания, оказывающая услуги в сфере управленческого, логистического и ИТ-консалтинга. Цель компании - оказание услуг высокого уровня качества, нацеленных на развитие бизнеса заказчиков. Клиентами  компании, как правило, являются лидеры в своих отраслях, а также высокотехнологические стартапы.

 

Оптимизация затрат на логистику ПТГ МИСТЕРИЯ


Компания «ТБС Консалтинг» завершила проект по оптимизации затрат на логистику Промышленно-торговой компании «МИСТЕРИЯ».

В связи с изменениями внешней конкурентной среды, ООО «Мистерия» столкнулась с ситуацией опережающего роста затрат по отношению к выручке. В связи с этим в  Компании был инициирован проект оптимизации затрат. Для оптимизации затрат на логистику была привлечена компания «ТБС Консалтинг».

В начале проекта было выполнено обследование (системная диагностика) организации цепочки поставок, складской логистики, принципов работы с собственным и наемным транспортом, системы управления запасами. Кроме этого, был проведен анализ влияния других функциональных областей на логистику, в частности: организация закупок и продаж (по разным каналам сбыта), управление финансами. В ходе проекта были сформулированы гипотезы – потенциальные возможности оптимизации затрат, каждая из которых последовательно отрабатывалась.  По завершению проекта  были даны рекомендации по оптимизации затрат на логистику (в порядке приоритета и экономической значимости). Сформирован план мероприятий, в котором были выделены Quick Wins. Определены целевые контрольные показатели для оценки успешности мероприятий.

Реализация мероприятий, направленных на оптимизацию затрат на логистику началась еще в ходе реализации проекта.

Оценка экономии затрат составляет 12% от затрат на логистику Компании в год.

Директор департамента развития и управления проектами ПТГ «МИСТЕРИЯ» Парфиянович Елена Александровна: «Теперь я достаточно часто цитирую ТБС Консалтинг: «Сумма локальных оптимумов элементов системы, не есть оптимум системы». Достаточно часто мы пытаемся улучшить ситуацию в определенных бизнес процессах, не анализируя, как это повлияет на бизнес Компании в целом. Мне нравится, что ТБС Консалтинг рассматривает ситуацию комплексно, используя системный подход. Выделяет узкие места в порядке их влияния на бизнес модель.

При этом хотелось бы отметить психологический аспект в работе ТБС Консалтинг. Они стараются учитывать корпоративную культуру компании, продвигать свои рекомендации ненавязчиво, под девизом: «Давайте вместе подумаем, как улучшить ситуацию, Поскольку очень важно, для конечного успеха проекта, чтобы реализующие его сотрудники были соавторами предложенных  изменений»

Промышленно-торговая группа «МИСТЕРИЯ» — группа компаний, которая более 20 лет специализируется на производстве и продаже одноразовой посуды и пищевой упаковки.

Динамично развиваясь, за эти годы «МИСТЕРИЯ» переросла в многопрофильный холдинг, имеющий крупное производство по выпуску одноразовой посуды и пластиковой мебели (Завод «Диапазон»), цех предпродажной подготовки, сеть торговых предприятий в крупных городах европейской части России (13 представительств), современный  логистическо-складской комплекс.

Торговая компания «МИСТЕРИЯ» специализируется на поставках товаров потребителям сегмента ХОРЕКА и предприятиям розничной торговли. В настоящий момент в активе торговой компании собственные торговые марки: «Мистерия», «Буффет», «Буффет Пати», «Мистерия грин», которые представлены практически во всех розничных сетях РФ,  клиентами торговой компании являются  «Метро», «Магнит», «Лента», «О-кей», «Билла», «Ашан», «х5», «Спар», «Азбука вкуса», «Гиперглобус», «Бехетле», «Алые Паруса», «Крошка-картошка», «Планета гостеприимства», «Домодедово-Эйр сервис», «Теремок», «Сбарро» и многие другие.

Кроме развития собственных торговых марок «МИСТЕРИЯ» является дистрибьютором крупнейших европейских и российских компаний: «Комус-упаковка», «Стиролпласт», «Дюни» (Швеция), «Перинт», «Хухтамаки», «ЭССИЭЙ хайджин продакт».

В действующем ассортиментном портфолио торговой компании более 6 000 артикулов. Штат торговой  компании - более 1000 человек.



Скачать описание услуг -


 
« НачалоПредыдущая1234СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 4
Баннер

Поиск на сайте



Карта сайта

Звоните: +7 (499) 703-15-43  

Powered by Spearhead Softwares Joomla Facebook Like Button

© ТБС Консалтинг 2009 - 2016