Главная Новости компании
Новости
Оптимизация цепочки поставок с anyLogistix | Печать |  E-mail

Оптимизация цепочки поставок с anyLogistix


Специалисты компании ТБС Консалтинг прошли обучение работе с новым продуктом anyLogistix, предназначенным для оптимизации цепочек поставок.

anyLogistix - это новый продукт российской компании Anylogic, являющейся одним из лидеров рынка имитационного моделирования

anyLogistix предназначен, прежде всего, для компаний со сложной цепочкой поставок, будь то ритейлеры, дистрибьюторы, производители или логистические операторы.  Решение anyLogistix позволяет в короткие сроки создать модель любой цепи поставок, при этом можно быстро создавать модели и проводить исследования, используя готовые элементы, такие как:

  • географическая карта с автоматически подгружаемыми маршрутами;
  • стандартные объекты - Клиенты, Склады/Распределительные центры, Фабрики, Поставщики;
  • преднастроенные статистики, которые собирают и отображают информацию по работе модели.

Фактически, anyLogistix реализует одновременно аналитические и имитационные методы решения задач оптимизации цепочки поставок и обладает при этом очень широким функционалом. Пользователи могут задавать свои сценарии, которые включают: 

  • исходные данные - например, расположение поставщиков и клиентов компании, описание товаров, стоимость перевозки и т.п.;
  • параметры цепочки поставок, носящие стратегический характер  - расположение своих фабрик и складов;
  • варьируемые параметры и ограничения- например политики пополнения запасов или политики выбора транспортных средств для перевозок.

Результаты (статистики) позволяют наглядно отобразить (или экспортировать) информацию по:

  • общей прибыли компании
  • уровню сервиса для клиентов
  • загрузку производства и складских мощностей
  • транспортным операциям  
     и другие параметры (всего более 200) с необходимой детализацией по клиентам, продуктам и объектам.

Таким образом, anyLogistix позволяет эффективно решать задачи нескольких классов на разных уровнях детализации:

  • для долгосрочного/стратегического планирования -
    • определение оптимального расположения и основных параметров складов и производственных объектов;
    • изменение структуры цепочки поставок (например, перенаправление товарных потоков, открытие/закрытие складов)
    • оценить последствия планируемого слияния/поглощения
  • для среднесрочного планирования, Sales & Operations Planning
    • определение оптимального уровня запасов
    • оценка влияния принятия решений на уровень сервиса для клиентов
    • расчет плановых затрат и выручки

Важным преимуществом является возможность неограниченного расширения функциональности и внутренних алгоритмов или специфики работы объектов  (склад, производство и прочее) в anyLogistix с использованием Anylogic.

Заказчики могут приобретать постоянные лицензии anyLogistix или годовую подписку, но для быстрого старта и реализации пилотного проекта  есть возможность использовать услуги Партнеров AnyLogic без необходимости покупки самого решения.

Наши специалисты будут всегда рады помочь  в решении задач оптимизации Вашей цепочки поставок!

Скачать описание услуг -



 

Амвэй совершенствует Customer Service

Компания ТБС Консалтинг успешно завершила проект, направленный на  повышение эффективности сервиса для Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА).

ООО «Амвэй» - ведущая компания  прямых продаж, которая в России сотрудничает с миллионом дистрибьюторов. Предоставление качественных услуг партнерам компании всегда было среди приоритетных направлений работы.

В рамках проекта консультантами ТБС Консалтинг была разработана новая концепция обслуживания НПА, которая предусматривает гарантию предоставления эффективного сервиса, включающего своевременные ответы на запросы, минимизацию потерь запросов, обеспечение качества предоставляемой информации, а также возможности проведения анализа обслуживания НПА, что позволяет организовать контроль качества сервиса в целях его дальнейшего повышения.

В ходе реализации концепции был разработан комплект документов, направленных на улучшение обслуживания Независимых Предпринимателей Амвэй.

В 2015 году компания намерена завершить реализацию концепции.

Руководитель группы обслуживания клиентов Оксана Левченко: «Компания ТБС Консалтинг помогла нам по-новому взглянуть на организацию Customer Service, сделать акцент на консолидации работы всех департаментов в целях предоставления максимально качественного обслуживания нашим партнерам».


OOO «Амвэй» – российский филиал компании Amway Corp., который начал свою деятельность в марте 2005 года. Российское подразделение занимает лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и является одним из самых перспективных направлений в работе корпорации. Численность сотрудников Amway в России – 779 человек. Компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и лояльных покупателей.

ТБС Консалтинг – компания, оказывающая услуги в сфере управленческого, логистического и ИТ-консалтинга. Цель компании - оказание услуг высокого уровня качества, нацеленных на развитие бизнеса заказчиков. Клиентами компании, как правило, являются лидеры в своих отраслях, а также высокотехнологические стартапы.

 

Создана система мотивации персонала в компании Юлмарт

Компания ТБС Консалтинг завершила второй этап проекта по созданию новой системы оплаты труда (СОТ) и мотивации персонала в компании Юлмарт.

Светлана Бочарова, руководитель Департамента нормирования и компенсаций компании Юлмарт, отметила, что «Внедренная компанией ТБС Консалтинг система мотивации доказала свою эффективность на практике. Нам удалось снизить затраты на ФОТ в объеме 5-7% при одновременном повышении производительности на 30%. Кроме того, сотрудники компании стали более тщательно выполнять свои обязанности, поскольку хорошо понимают как их работа влияет на вознаграждение, какой вклад они вносят в результаты деятельности подразделения и компании в целом».

Проект стартовал в январе 2014 года. В проектную команду вошли методологи и консультанты по мотивации от ТБС Консалтинг, а также руководитель и выделенные сотрудники Департамента нормирования труда и компенсаций Юлмарт.

Задачей проекта на первом этапе (февраль-апрель 2014 года) была разработка и применение новых подходов и принципов мотивации для массовых профессий компании. Это работники розничных и распределительных складов, сотрудники торговых точек - кибермаркетов и аутпостов, занятые в розничных продажах. Их общая численность составила около половины штатных единиц компании.

На втором этапе (октябрь – декабрь 2014 года) новой СОТ были охвачены сотрудники транспортной логистики (доставка, экспедиция) и сервисных подразделений (услуги, гарантия, каталогизация, контакт-центр).

Для всех указанных подразделений и категорий работников (более 150 должностей) были разработаны показатели деятельности, что позволило выстроить эффективную и справедливую систему вознаграждения, которая зависит от результатов деятельности самого сотрудника, результатов подразделения в котором он трудится, компании в целом, а также стимулировать персонал на выполнение (и перевыполнение) наиболее важных для бизнеса показателей.

В целях качественного планирования деятельности подразделений и сотрудников в разрезе групповых и индивидуальных показателей, а также учета фактических показателей, оценки и анализа достижения результатов, для всех подразделений, включенных в рамки проекта, были разработаны модели. С их помощью производится автоматизированный расчет вознаграждения сотрудников, оценка достижения результатов.

Разработанная система мотивации сразу доказала свою эффективность за счет оплаты труда строго по результатам деятельности, организации многоуровневого контроля над выполнением значимых для компании и подразделений количественных и качественных показателей.

В 2015 году планируется охватить системой мотивации все подразделения компании.

Юлмарт — это технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны. На электронной витрине Юлмарта представлен широчайший ассортимент — более 75 000 наименований товаров: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома.

ТБС Консалтинг – компания, оказывающая услуги в сфере управленческого, логистического и ИТ-консалтинга. Цель компании - оказание услуг высокого уровня качества, нацеленных на развитие бизнеса заказчиков. Клиентами  компании, как правило, являются лидеры в своих отраслях, а также высокотехнологические стартапы.

 
Запрос на стратегию развития России


Прошедший в Москве с 14.01.2015 по 16.01.2015 Гайдаровский форум посетил Партнёр компании ТБС Консалтинг Андрей Бордачёв. Мы попросили его поделиться своими впечатлениями. 

«Впечатления противоречивы. С одной стороны, большой пессимизм участников форума об экономических перспективах России в 2015 году. Оценки по такому показателю, как ВВП, составляют от «-4%» до «-10%». К сожалению, на форуме практически отсутствовала дискуссия о том, как переломить негативный сценарий и воспользоваться открывающимися возможностями. Зачастую, дискуссия велась на тему, - какой из негативных сценариев более или менее вероятен. Очень часто на дискуссионных площадках форума можно было услышать совершенно «не гайдаровский» оборот: «государство должно».

Одним из исключений было выступление Анатолия Чубайса, председателя правления ООО УК «РОСНАНО», в котором он, в том числе, сделал экспресс-анализ сложившихся негативных и позитивных факторов для инновационных компаний.

К негативным факторам были отнесены:

  • высокая кредитная ставка;
  • технологические санкции, препятствующие импорту современного высокотехнологического оборудования для организации инновационных производств;
  • обменный курс, который влияет на приобретение зарубежного оборудования.

К положительным факторам:

  • технологические санкции формируют спрос на высокотехнологическое оборудование;
  • обменный курс повышает возможности для экспорта (в настоящее время экспорт составляет ~24% от объемов производства 57 заводов проектных компаний Роснано);
  • обесцененные активы повышают эффективность инвестиций.

Интересные тезисы об опыте повышения эффективности своей компании высказывал Григорий Федоришин, Вице-президент по финансам Группы НЛМК: «Простые решения по повышению эффективности за 20 с лишним лет уже найдены. Сложные решения – лежат на стыке. Одним из таких проектов стал проект разработки системы KPI (англ. Key Performance Indicators – ключевые показатели эффективности), нацеленной на реализацию стратегии и привязка системы мотивации к этим показателям. В компании создано отдельное подразделение «Управление эффективностью структуры», в задачи которого входят управление проектами повышения эффективности и обучение персонала. Эффект только от реализации операционных мероприятий составляет 500 млн. USD в год. или 25% финансового результата».

Ещё одним лейтмотивом, который я наблюдал на форуме, было желание переосмыслить цели, ценности и факторы развития страны. Ярче всех, как мне кажется, выразил эту тенденцию Александр Мамут, управляющий акционер компании Rambler&Co: «Главный продукт, который должна производить наша цивилизация – люди нового качества…, а не нефть… и не газ… Задача – развитие потенциала личности. Мы должны стать человеко-центрической цивилизацией, в которой 1-я очередь – это люди. Люди, которые должны быть автономными, пассионарными, конкурентноспособными. Они дадут ответ на все вопросы». Об этом он говорил искренне, с дрожью в голосе. Чувствовалось, что это результат серьезных размышлений и эмоциональных переживаний.


Близкие по смыслу тезисы, но на другой панельной дискуссии, высказывал Игорь Агамирзян, генеральный директор ОАО «Российская венчурная компания»: «Основная производственная сила – интеллект. Основная проблема – неуважение к интеллекту». Он также отметил интересный факт, что затраты на обработку информации в США превысили затраты на энергетику ещё в 1984 году и эта тенденция только усиливается. Г-н Агамерзян также отметил, что наблюдается стремительный тренд снижения стоимости материального объекта в силу автоматизации и повышение стоимости технологий и брэнда – продуктов интеллектуального труда. С его точки зрения России необходимо занять своё место в мировом разделении труда: «В чём мы планируем специализироваться, где наше место? У станка? Но это место заняла Юго-Восточная Азия. Или в конструкторском бюро? Для этого у нас есть все предпосылки».

В целом, по результатам форума, сложилось впечатление, что сформировался запрос на стратегию развития России. Большинство из тех, с кем удалось пообщаться в кулуарах форума, называют отсутствие стратегии основной проблемой, препятствующей развитию.

Я думаю, что, обсуждаемые на форуме ценности, амбиции и тенденции могут стать основой для разработки такой стратегии».




 
« НачалоПредыдущая1234567СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 7
Баннер

Поиск на сайте



Карта сайта

Звоните: +7 (499) 703-15-43  

Powered by Spearhead Softwares Joomla Facebook Like Button

© ТБС Консалтинг 2009 - 2016